среда, 27 марта 2013 г.

«Воздушный транспорт»

Кроме украинской газеты «Крылья Украины» была у нас еще и всесоюзная газета о гражданской авиации - «Воздушный транспорт». И часть наших корреспондентов были так же и нештатными корреспондентами «Воздушного транспорта». И вот в мае 1981 года нас, нескольких активных «нештатников» из Украины пригласили в Москву на всесоюзное совещание-семинар нештатных корреспондентов газеты «Воздушный транспорт». Семинар открыл главный редактор газеты Пономаренко. В работе семинара приняли участие представители ЦК КПСС, МГА СССР, Союза журналистов СССР и др. 



Самым активным вручили подарки и грамоты. 
 
 Вручение Почетной Грамоты и подарка одному из украинских активистов - Тимуру Боярскому, начальнику ПЭО Симферопольского аэропорта.

 После официальной части была культурная программа. Нам организовали экскурсию в Монино - Музей Авиации и Космонавтики СССР. Ниже публикую несколько снимков из той экскурсии в Монино
На втором плане уникальный советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик М-50. Был построен только один прототип, который совершил первый полёт в 1957 году, а 9 июля 1961 года участвовал в воздушном параде в Тушино.  
Наша группа у самлетов Як-40 и Ту-144(первого в мире сверхзвукового авиалайнера, который использовался авиакомпаниями для коммерческих перевозок.), крайний справа Ященко В.Г. из Черкасс. 
 Украинские нештатные корреспонденты "ВТ" на фоне В-12 (Ми-12 - самого тяжёлого и грузоподъёмного вертолёта, когда-либо построенный в мире)
справа налево Харчишин В.С.- инструктор тренажера из Сум, Проценко П.Я.- диспетчер УВД из Запорожья, Боярский Т.Н.- нач. ПЭО из Симферополя, четвертого фамилию не помню, возможно это редактор "Крылья Украины". 
После экскурсии мы разлетелись по домам и продолжали работать в наших газетах и журналах,  параллельно с основной работой, добросовестно, бесплатно (не «выдавливали» гонорары, заключая «выгодные» контракты, как теперешние СМИ) - «ради нескольких строчек в газете».

Комментариев нет:

Отправить комментарий