Городищенского района Черкасской области. 1977 год. Начинается весна, снег уже растаял, земля набрала влагу превратившись в грязь. Это сильно осложняет работу сельскохозяйственной техники, но одновременно является лучшим временем для внесения удобрений. И сельхозавиация тут вне конкуренции. По указаниям сигнальщика самолет проходит над полем рассевая мин.удобрения.
И израсходовав весь запас совершает посадку
на один из 23-х межколхозных аэродромов с твердым покрытием. И заруливает на загрузочную площадку,
где его
ожидает загрузчик ТЛ-3 с полным баком удобрений чтобы подехать и
высыпать удобрения в бак самолета. Бак самолета и погрузчика одинаковые по обьему и загрузка происходит в один заход, очень быстро. В идеальном варианте примерно за 1-ну минуту.
Пока
идет загрузка самолета удобрениями комсомольско-молодежный экипаж
Юрия Суля (справа) и 2-го пилота Кости Кавчинского (слева) уточняют
очередное задание с главным агрономом колхоза Николаем Махиней (в
центре).
удобрения высыпаны в бак самолета
погрузчик отъезжает для очередной самозагрузки
удобрениями, а самолет готов к следующему вылету на поле. И так до 50 раз ежедневно.
С этого же аэродрома выполняет
полеты одновременно и другой Ан-2 (его видно на одной из предыдущих фотографий)
командира коммуниста Василия
Котлярова (справа)и техника бригадира коммуниста Григория Науменко
(слева).
Комментариев нет:
Отправить комментарий