среда, 1 мая 2013 г.

Колхоз «Перемога»

 Городищенского района Черкасской области. 1977 год. Начинается весна, снег уже растаял, земля набрала влагу превратившись в грязь. Это сильно осложняет работу сельскохозяйственной техники, но одновременно является лучшим временем для внесения удобрений. И сельхозавиация тут вне конкуренции. По указаниям сигнальщика самолет проходит над полем рассевая мин.удобрения.




  И израсходовав весь запас совершает посадку

на один из 23-х межколхозных аэродромов с твердым покрытием. И заруливает на загрузочную площадку,
  где его ожидает загрузчик ТЛ-3 с полным баком удобрений чтобы подехать и высыпать удобрения в бак самолета. Бак самолета и погрузчика одинаковые по обьему и загрузка происходит в один заход, очень быстро. В идеальном варианте примерно за 1-ну минуту.
 Пока идет загрузка самолета удобрениями комсомольско-молодежный экипаж Юрия Суля (справа) и 2-го пилота Кости Кавчинского (слева) уточняют очередное задание с главным агрономом колхоза Николаем Махиней (в центре).


удобрения высыпаны в бак самолета

 погрузчик отъезжает для очередной самозагрузки удобрениями, а самолет готов к следующему вылету на поле. И так до 50 раз ежедневно.
С этого же аэродрома выполняет полеты одновременно и другой Ан-2 (его видно на одной из предыдущих фотографий)
командира  коммуниста Василия Котлярова (справа)и техника бригадира коммуниста Григория Науменко (слева). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий