суббота, 4 января 2014 г.

Сотрудницы гостиницы

аэропорта Борисполь, 1984г., февраль. 
это Баринова Г.П. (слева с газетой) и горничная, о порядочности которых можно высказаться только языком благодарных посетителей гостиницы,что я и сделаю. В редакцию пришло письмо:
"Здравствуйте уважаемая редакция газеты «Крылья Украины»! Пишет вам ветеран Аэрофлота ,сотрудник БЭРТОС Целиноградского авиапредприятия. Недавно я проездом был в Киеве и остановился в гостинице аэропорта Борисполь. Когда вернулся домой, то обнаружил, что нет моих очков. Поискал, поискал и подумал, что потерял по дороге. Можете себе представить, каково было мое удивление и восхищение, когда через некоторое время мне сообщили, что мои очки нашлись и отправлены в мой адрес по почте. Еще будучи в гостинице, я обратил внимание на доброе, отзывчивое отношение персонала гостиницы к проживающим. А случай с моими очками подтверждает, что они не только добросовестно выполняют свои обязанности, но и вкладывают в работу частицу своего сердца. Позвольте через вашу газету выразить сердечную признательность и душевную благодарность сотруднику Бариновой Г. П., а также пожелать успехов в труде, семейного счастья, вечной молодости и красоты всему коллективу гостиницы Бориспольского аэропорта. Хорошие у вас люди! С уважением, САМУСЕНКО А.В., ветеран Аэрофлота г .Целиноград."

Мне тоже довелось ночевать в этой гостинице и ощутить на себе уважительное отношение этого коллектива. После этого я и решил сфотографировать этих людей и поместить в газету, а теперь и в интернет, что бы все знали, как в то время относились работники Аэрофлота к своим пассажирам и гостям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий