вторник, 21 января 2014 г.

В начале 70-х

Черкасское авиапредприятие имело только легкомоторный собственный парк. Хотя ВПП и инфраструктура позволяли принимать и обслуживать более тяжелые самолеты(Ан-24, Як-40 и т.д.). Собственные самолеты в основном выполняли пассажирские перевозки по области и транспортные полеты по Украине. Две эскадрильи самолетов АН-2 были сельскохозяйственной модификации. На фото август 1970г., слева направо пилот Парамонов В., пилот Галкин А., ст .инженер летного отряда Гаврюшенко А., пилот Доронин Ю.

Пилоты на фоне старого здания аэровокзала.

Ежегодно наши экипажи выполняли работы в сельском и лесном хозяйствах на площади около миллиона гектаров в разных регионах, от Черного моря до Балтийского, от западных областей до Казахстана, Узбекистана и Кавказа. А так же в ГДР и Чехословакии. Так что практически самолеты-химики были заняты круглый год.  
 
В этот период в Аэрофлоте внедрялась новая форма одежды - нашивки на рукавах пиджаков заменялись на погоны. Поэтому на фотографиях авиаторы в смешанной форме. Старший инженер летного  отряда Гаврюшенко А.К. в новой форме.
Далее пилот Галкин А. - в старой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий