пятница, 28 июня 2013 г.

Участники совещания актива газеты «Крылья Украины»

а/п "Брисполь" в мае 1982г.

На фото сидят (справа налево) Гориславский М.А. - пилот-инструктор Кременчугского ЛУ, замполит из Чернигова(фамилии не помню), Ященко В.Г. - инженер ПАНХ из Черкасс , Пекарский П.Г. - командир Як-40 из Одессы, Сытник Ю.Г. из Днепропетровска. Стоят (справа налево)Мирошник Б.Ф. из УТО-8, Прядкин Б.Н. из Харькова, Васильева Н.И. из Черновцов, Рек Е.А. из Полтавы, 5 и 6 не помню, Калябин В.А. - редактор газеты «Крылья Украины», Дерябкин В.С. из а/п Заводское(Крым), 9-й корреспондент "Крыльев Украины" (фамилии не помню), 10-й Журбий В.Д. из Полтавы, 11-й работник Политотдела(фамилии не помню),12-й Проценко П.Я. из Запорожья, 13-я не помню, 14-й авиатехник – инструктор из Славянского авиатехучилища, 15-й штатный корреспондент "Крыльев Украины" Казначеев С.Я.
 
 Далее на фото (слева направо) Борис Николаевич из Харькова, С.Я.Казначеев - штатный корреспондент газеты "Крылья Украины».


перед журналистами выступает корреспондент газеты "Воздушный транспорт", Герой Советского Союза.
 
 ветеран ВОВ авиатехник–инструктор, подготовивший не одну сотню авиационных специалистов Василий Иванович Бондаренко из Славянского авиатехучилища .
 
 
 
 штатные корреспонденты газеты "Крылья Украины", справа Казначеев С.Я. слева-не помню.
 
 
Внештатные корреспонденты (слева направо) Васильева Н.И. из Черновцов, Рек Е.А. из Полтавы, 3-ю не помню. 
 
 
Далее (слева направо) штатный корреспондент газеты «Крылья Украины», фронтовой корреспондент С.Я.Казначеев, работник политотдела УУГА, редактор газеты «Крылья Украины Калябин В.А. след. не помню.
 

2 комментария:

  1. Доброго здоровья!
    Спасибо за интереснейший фотоархив!
    Должен подсказать - отмеченная у Вас на фотографиях Е.А.Рек не соотвтствует по факту, это не она.
    Елена Александровна, много лет нач. ОК ПОАО, к сожалению, уже не с нами...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить