Для оперативной организации работы экипажам на оперативных точках, контроля их работы и оказания необходимой помощи, в эскадрильях были созданы оперативные группы. Группа, как правило состояла из 4-х человек: летный командир, работник ПАНХ, работник АТБ и водитель автомашины. Качество выполнения этих задач напрямую зависело от мобильности и оперативности группы, т.е. от работы водителя автомашины. Т.к. точки базирования самолетов располагались на значительном расстоянии друг от друга и приходилось очень много и часто перемещаться между ними. Одним из добросовестных и выносливых водителей и был Михаил. Пришел он к нам прямо после службы в Советской Армии и проработал более 10 лет аж до самого развала авиации.
понедельник, 1 апреля 2013 г.
Водитель автомашины
На следующих фото(1980г) Михаил Плохута со родителями, на своей
родине в с.Деренковец, Корсунь-Шевченковского р-на Черкасской обл.
Для оперативной организации работы экипажам на оперативных точках, контроля их работы и оказания необходимой помощи, в эскадрильях были созданы оперативные группы. Группа, как правило состояла из 4-х человек: летный командир, работник ПАНХ, работник АТБ и водитель автомашины. Качество выполнения этих задач напрямую зависело от мобильности и оперативности группы, т.е. от работы водителя автомашины. Т.к. точки базирования самолетов располагались на значительном расстоянии друг от друга и приходилось очень много и часто перемещаться между ними. Одним из добросовестных и выносливых водителей и был Михаил. Пришел он к нам прямо после службы в Советской Армии и проработал более 10 лет аж до самого развала авиации.
Для оперативной организации работы экипажам на оперативных точках, контроля их работы и оказания необходимой помощи, в эскадрильях были созданы оперативные группы. Группа, как правило состояла из 4-х человек: летный командир, работник ПАНХ, работник АТБ и водитель автомашины. Качество выполнения этих задач напрямую зависело от мобильности и оперативности группы, т.е. от работы водителя автомашины. Т.к. точки базирования самолетов располагались на значительном расстоянии друг от друга и приходилось очень много и часто перемещаться между ними. Одним из добросовестных и выносливых водителей и был Михаил. Пришел он к нам прямо после службы в Советской Армии и проработал более 10 лет аж до самого развала авиации.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Спасибо за прекрасные фото, спасибо за воспоминания о тех прекрасных и счастливых годах нашей юности! Брат, ты и сейчас таким же остался -добросовестным и выносливым, жаль что уже нет наших родителей.
ОтветитьУдалить