среда, 24 июня 2015 г.

Проверка работы по подкормке озимых

на одном из оперативных аэродромов Черкасской области. 1977г., сентябрь.

Пока с помощью ТЛ-3 идет загрузка самолета, командир эскадрильи Пузенко А. и инженер ПАНХ Ященко В (1-й слева). проверяют у экипажа Шандры Н. рабочую документацию.

Далее командир эскадрильи Пузенко А. доводит командиру самолета Шандре Н. руководящие документы.

Командир самолета  Злодеев Г. (слева) и 2-й пилот Ежовкин А. отдыхают на траве пока самолет загружают удобрениями.

Агроном колхоза уточняет с Шандрой Н. карту полей ,подлежащих обработке.

Командир самолета Жуль И. со своим авиатехником, ветераном ВОВ Хандусем Н.С. осматривают аэропыл.

За штурвалом командир  самолета АН-2, отличник Аэрофлота Николай Шандра


Самолет выруливает на ВПП

К взлету готов.

Высота полета для оптимального внесения удобрения может составлять всего несколько метров. Такие полеты могут выполнять только очень опытные летчики.

Пилот включает аэропыл.


Регулируя скорость и высоту полета необходимо добиться правильного количества вносимых удобрений на единицу площади поля.




Комментариев нет:

Отправить комментарий