1984г. январь. Заводской ОАО, отдел ПАНХ.
Руководит этим отделом «Отличник Аэрофлота» Владимир Степанович Дерябкин.
Далее на фото техник ПАНХ Света(фамилию не помню). Она ведет в отделе делопроиздство.
Инженер отдела Анатолий Иванович (фамилии не помню).
Инженер отдела Марченко Николай.
Далее старший инженер БЭРТОС Симферопольского аэропорта (фамилии не помню).
Гостинница Симферопольского аэропорта обслуживала в год по 140-150 тысяч пассажиров. Среди лучших работников (слева направо) Фурсенко В., Апанасевич Н., Божко В.
Мурко А.М. одна из лучших горничных гостиницы аэропорта.
Руководит этим отделом «Отличник Аэрофлота» Владимир Степанович Дерябкин.
Этот отдел занимается организацией выполнения авихимработ самолетами и вертолетами авиаотряда на территории Крыма и по всему Советскому Союзу. Работа этого отдела очень сложная, требующая от специалистов отдела многогранных знаний не только в авиации, но и в сельском, лесном хозяйстве, геологии, экономике, финансах. Нужно быть хорошим организатором, как теперь принято говорить - высококвалифицированным менеджером. Ведь работать приходится с разными людьми от рядового рабочего до руководителей разных регионов и разных государств.
Далее на фото техник ПАНХ Света(фамилию не помню). Она ведет в отделе делопроиздство.
Инженер отдела Анатолий Иванович (фамилии не помню).
Инженер отдела Марченко Николай.
Всего в таких отделах может, в зависимости от размера авиапредприятия, работать от 3 до 7 человек. Другие специалисты отдела на тот момент находились в командировках и потому не попали в мой объектив. Вкратце, задача отдела заключалась в том, чтобы найти работу для воздушных судов, заключить договора, организовать размещение техники и людей на оперативных точках, проконтролировать качество выполнения работы и отчитаться перед руководством. От качества выполненных работ зависела урожайность сельхозкультур, защита лесов и полей от вредителей и болезней. Из-за больших обьемов работ кроме своей техники в Крыму постоянно работали дополнительно прикомандированные самолеты и вертолеты из других областей, например наши.
Для этого нужны специалисты высокой квалификации с авиационным и сельхозобразованием. Готовил тогда таких специалистов единственный факультет на весь СССР в сельхозинститут в г.Великие Луки(не более 50-70 человек/год).
Далее на фото экипаж вертолета МИ-8 в составе командира вертолета Сергея Васильевича Антошина (в центре), второго пилота Брюхачева В.М.(слева) и бортмеханика Ромашова Е.В. Экипаж образцово выполнял разные виды работ во многих уголках Советского Союза.
Далее старший инженер БЭРТОС Симферопольского аэропорта (фамилии не помню).
Гостинница Симферопольского аэропорта обслуживала в год по 140-150 тысяч пассажиров. Среди лучших работников (слева направо) Фурсенко В., Апанасевич Н., Божко В.
Мурко А.М. одна из лучших горничных гостиницы аэропорта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий