пятница, 17 апреля 2015 г.

Очередная крымская командировка

1984г. январь. Заводской ОАО, отдел ПАНХ.

 Руководит этим отделом «Отличник Аэрофлота» Владимир Степанович Дерябкин.

 Этот отдел занимается  организацией выполнения авихимработ  самолетами и вертолетами авиаотряда на территории Крыма и по всему Советскому Союзу. Работа этого отдела очень сложная, требующая от специалистов отдела многогранных знаний не только в авиации, но и в сельском, лесном хозяйстве, геологии, экономике, финансах. Нужно быть хорошим организатором, как теперь принято говорить - высококвалифицированным менеджером. Ведь работать приходится с  разными людьми от рядового рабочего до руководителей  разных регионов и разных  государств. 

Далее на фото техник ПАНХ Света(фамилию не помню). Она ведет в отделе делопроиздство.


Инженер отдела Анатолий Иванович (фамилии не помню).


Инженер отдела Марченко Николай.


Всего в таких отделах может, в зависимости от размера авиапредприятия, работать от 3 до 7 человек. Другие специалисты отдела на тот момент находились в командировках и потому не попали в мой объектив. Вкратце, задача отдела заключалась в том, чтобы найти работу для воздушных судов, заключить договора, организовать размещение техники и людей на оперативных точках, проконтролировать качество выполнения работы и отчитаться перед руководством. От качества выполненных работ зависела урожайность сельхозкультур, защита лесов и полей от вредителей и болезней. Из-за больших обьемов работ кроме своей техники в Крыму постоянно работали дополнительно прикомандированные самолеты и вертолеты из других областей, например наши. 
Для этого нужны специалисты высокой квалификации с авиационным и сельхозобразованием. Готовил тогда таких специалистов единственный факультет на весь СССР в сельхозинститут в г.Великие Луки(не более 50-70 человек/год).

Далее на фото экипаж вертолета МИ-8 в составе командира  вертолета Сергея Васильевича Антошина (в центре), второго пилота Брюхачева В.М.(слева) и  бортмеханика Ромашова Е.В. Экипаж образцово выполнял разные виды работ во многих уголках Советского Союза.


Далее старший инженер  БЭРТОС Симферопольского аэропорта (фамилии не помню).


Гостинница Симферопольского аэропорта обслуживала в год по 140-150 тысяч пассажиров. Среди лучших работников (слева направо) Фурсенко В., Апанасевич Н., Божко В.

Мурко А.М. одна из лучших горничных гостиницы аэропорта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий