экипажей на оперативных аэродромах специальными комиссиями проводилась регулярно. Перед выездом на оперативную точку (возле гостиницы с.Моринцы, слева-направо), ст. инженер–инспектор УУГА Феликс(фамилию забыл), начальник
инспекции УУГА Шаповал, инженер АТБ Володя Кравецкий.
Приезжаем на оперативную точку, где выполняет АХР по рассеву удобрений под пахоту экипаж Василия Кочмара(в летной куртке без фуражки), 2-й пилота Слава Поляков (в летной куртке и гражданской фуражке)
По приезду на оперативную точку каждый из нас занимался проверкой
сугубо по своему направлению. Начальник занимался летными вопросами с
летчиками, Феликс проверял матчасть, Кравецкий технические вопросы, а я, как инженер ПАНХ,
занимался контролем выполнения технологии работ, ведением документации, организацией работ, быта и пр. По окончанию проверки проводился разбор с
экипажем и при необходимости оказывалась всевозможная помощь. Но
при наличии грубых нарушений тут же принимались строгие меры
воздействия. Например в одну из таких инспекций оперативной точки в Звенигородский районе, где работы выполнял экипаж Чередника В. Шаповал отстранил Чередника от выполнения полетов за нарушение высоты полета при
развороте(талон нарушений у Чередника уже был
вырезан за такое же нарушение) и отправил его "пешком" в Черкассы(~100 км.), а из Черкасс вызвал другой
экипаж. И это послужило причиной серьезного разговора на летном разборе в отряде.
Шаповал засекает время загрузки удобрений в самолет ленточным загрузчиком на базе ГАЗ-51.
Комментариев нет:
Отправить комментарий