для выполнения авиахимработ в 1966 году получило Черкасское авиапредприятие. От обычного он отличается тем, что в нем для увеличения полезной нагрузки отсутствует рабочее место 2-ого пилота (т.е. все задачи в полете выполняет один человек) и т.п. Соответственно эту работу доверили самому опытному пилоту Анатолию Федоровичу Бондаренко.
На фото далее Бондаренко А. делится своими впечатлениями о новом самолете с прибывшим
на оперативную точку командиром летного отряда Шишкиным А.П.
А в это время идет загрузка минудобрений грейферным погрузчиком в бункер ленточного
транспортера, а дальше транспортер подает удобрения в бак самолета Ан-2М
Пока идет процесс загрузки удобрений в самолет Шишкин А. (слева) совместно с агрономом колхоза(фамилии не помню) и
командиром самолета.Бондаренко А. уточняют очередное задание экипажа по
обработке полей колхоза.
Комментариев нет:
Отправить комментарий