на одном из оперативных аэродромов Черкасской области. 1977г., сентябрь.
Пока с помощью ТЛ-3 идет загрузка самолета, командир эскадрильи Пузенко А. и инженер ПАНХ Ященко В (1-й слева). проверяют у экипажа Шандры Н. рабочую документацию.
Далее командир эскадрильи Пузенко А. доводит командиру самолета Шандре Н. руководящие документы.
Командир самолета Злодеев Г. (слева) и 2-й пилот Ежовкин А. отдыхают на траве пока самолет загружают удобрениями.
Агроном колхоза уточняет с Шандрой Н. карту полей ,подлежащих обработке.
Командир самолета Жуль И. со своим авиатехником, ветераном ВОВ Хандусем Н.С. осматривают аэропыл.
За штурвалом командир самолета АН-2, отличник Аэрофлота Николай Шандра
Самолет выруливает на ВПП
К взлету готов.
Высота полета для оптимального внесения удобрения может составлять всего несколько метров. Такие полеты могут выполнять только очень опытные летчики.
Пилот включает аэропыл.
Регулируя скорость и высоту полета необходимо добиться правильного количества вносимых удобрений на единицу площади поля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий