(МВЛ) г.Жашков. 1969г.
и радиооператор Иван(к сожалению, их фамилий не помню).
Непосредственным руководителем и организатор работы самолетов в районе была районный агрохимик
На втором плане - тракторная лопата (ТЛ-3), с помощью которой, не смотря на весеннюю распутицу,
сразу набрав в ковш нужное количество удобрений
можно было быстро и безопасно, буквально за несколько минут,
загрузить их в самолет и отправить его на следующий вылет.
Случались при этом и производственные травмы.
Отсюда выполнялись транспортные, санитарные и другие полеты. Но основной нагрузкой были полеты сельхозавиации. В Жашковском районе постоянно работало не менее 2-х самолетов и в основном именно с этого аэродрома.
Руководили полетами – начальник аэропорта Яков Константиновичи радиооператор Иван(к сожалению, их фамилий не помню).
Непосредственным руководителем и организатор работы самолетов в районе была районный агрохимик
На втором плане - тракторная лопата (ТЛ-3), с помощью которой, не смотря на весеннюю распутицу,
сразу набрав в ковш нужное количество удобрений
можно было быстро и безопасно, буквально за несколько минут,
загрузить их в самолет и отправить его на следующий вылет.
Случались при этом и производственные травмы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий